Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF в России. Гидронасос Bosch-Rexroth AZPF — это шестеренный насос с внешним зацеплением. Выпускается гидронасос Bosch-Rexroth AZPF в таких рабочих объёмах от 4-28 кубических сантиметра. Имеем возможность выполнить: ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF, ремонт насоса Bosch-Rexroth AZPF, ремонт гидравлического насоса Bosch-Rexroth AZPF, ремонт шестеренчатого насососа Bosch-Rexroth AZPF, ремонт шестерного Bosch-Rexroth AZPF, ремонт шестеренного насоса Bosch-Rexroth AZPF, ремонт масляного насоса Bosch-Rexroth AZPF, реставрация насоса Bosch-Rexroth AZPF, ремонт насоса НШ Bosch-Rexroth AZPF, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-4, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-5, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-8, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-11, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-14, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-16, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-19, Ремонт гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF-22.
Технические характеристики гидронасоса Bosch-Rexroth AZPF
- Платформа F
- Фиксированное смещение
- Размер 4 … 28
- Постоянное давление до 250 бар
- Прерывистое давление до 280 бар
Шестеренный насос с внешним зацеплением компании Rexroth имеется в стандартном исполнении, которое включает 4 конструктивных ряда B, F, N и G, а также в виде «бесшумного» шестеренного насоса, представлен- ного конструктивными рядами S, T и U. При этом рабо- чий объем может варьироваться в зависимости от шири- ны зуба шестерни. Другие варианты исполнения возмож- ны благодаря использованию различных фланцев, валов, конструкций клапанов и комбинаций многосекционных насосов.
Основными деталями шестеренного насоса с внешним зацеплением являются шестеренная пара, встроенная во вкладыши подшипников, а также корпус с передней и за- дней крышками. Через переднюю крышку проходит уп- лотненный сальником приводной вал. Опорная реакция передается на подшипники скольжения, которые предна- значены для высокого давления и имеют превосходную противозадирную характеристику – специально для низ- кой частоты вращения. На каждой шестерне находятся по 12 зубьев. Это способствует снижению неравномер- ности подачи потока и уменьшает шумообразование. Внутреннее уплотнение рабочей камеры осуществляется силами, пропорциональными развиваемому давлению. Это дает в результате оптимальный КПД. На обратной стороне подшипника подвижные вкладыши нагружаются рабочим давлением и прижимаются к шестерням. Нагру- женные поля давления ограничиваются специальными уплотнениями. Герметизация между поверхностью шес- терен и корпусом обеспечивается за счет минимального зазора, который образуется в зависимости от давления между шестернями и корпусом.
Размер | . | . | . | . | 4 | 5 | 8 | 11 | 14 | 16 | 19 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серии | . | . | . | . | Серия 1x | |||||||
Смещение геометрическое, за оборот | . | . | V g | cm³ | 4 | 5,5 | 8 | 11 | 14 | 16 | 19 | 22,5 |
Давление на всасывающем отверстии S | . | абсолютный | P e | бар | 0,7 … 3 | |||||||
Максимальное непрерывное давление | . | . | P 1 | бар | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 210 | 180 |
Максимальное прерывистое давление | . | . | P 2 | бар | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 230 | 210 |
Максимальные пики давления | .. | . | P 3 | бар | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 250 | 230 |
Минимальная скорость при | Ν = 12 мм² / с | P <100 бар | N мин. | оборотов в минуту | 600 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
. | . | P = 100 … 180 бар | N мин. | оборотов в минуту | 1200 | 1200 | 1000 | 1000 | 800 | 800 | 800 | 800 |
. | . | P = 180 бар … p 2 | N мин. | оборотов в минуту | 1400 | 1400 | 1400 | 1200 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Минимальная скорость при | Ν = 25 мм² / с | При p 2 | N мин. | оборотов в минуту | 700 | 700 | 700 | 600 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Максимальная скорость | При p 2 | N max | оборотов в минуту | 4000 | 4000 | 4000 | 3500 | 3000 | 3000 | 3000 | 2500 |
Размер | . | . | . | . | 4 | 5 | 8 | 11 | 14 | 16 | 19 | 22 | 25 | 28 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серии | . | . | . | . | Серия 2x | |||||||||
Смещение геометрическое, за оборот | . | . | V g | cm³ | 4 | 5,5 | 8 | 11 | 14 | 16 | 19 | 22,5 | 25 | 28 |
Давление на всасывающем отверстии S | . | абсолютный | P e | бар | 0,7 … 3 | |||||||||
Максимальное непрерывное давление | . | . | P 1 | бар | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 220 | 195 | 170 |
Максимальное прерывистое давление | . | .. | P 2 | бар | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 250 | 225 | 200 |
Максимальные пики давления | . | . | P 3 | бар | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 290 | 265 | 240 |
Минимальная скорость при | Ν = 12 мм² / с | P <100 бар | N мин. | оборотов в минуту | 600 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
. | . | P = 100 … 180 бар | N мин. | оборотов в минуту | 1200 | 1200 | 100 | 100 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
. | . | P = 180 бар … p 2 | N мин. | оборотов в минуту | 1400 | 1400 | 1400 | 1200 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Минимальная скорость при | Ν = 25 мм² / с | При p 2 | N мин. | оборотов в минуту | 700 | 700 | 700 | 600 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Максимальная скорость | . | При p 2 | N max | оборотов в минуту | 4000 | 4000 | 4000 | 3500 | 3000 | 3000 | 3500 | 3500 | 3000 | 3000 |
Для снижения количества трубопроводов в крышку шес- теренного насоса может быть встроен регулятор потока или клапан для ограничения давления. Такое исполнение может использоваться, к примеру, в рулевых системах с гидроусилением. Насос подает постоянный поток, неза- висимо от количества оборотов. При этом, избыточный поток масла направляется или обратно в линию всасыва- ния, или наружу к другим потребителям.