Ремонт шестеренчатого насоса Bezares в России. Ремонт шестерного насоса Bezares. Ремонт НШ Bezares, ремонт маслянного насоса Bezares, ремонт насоса подъёма кузова Bezares, Ремонт гидравлического насоса Bezares, Ремонт масляннного насоса Bezares, Ремонт шестеренчатого маслянного насоса Bezares, Ремонт гидронасосов Bezares, Ремонт гидравлики Bezares, Ремонт гидравлического насоса Bezares, Реставрация насоса Bezares, Реставрация шестеренчатых насососв Bezares, Реставрация НШ Bezares, восстановление шестеренчатых насосов Bezares, ремонт насоса гидравлики Bezares, Ремонт шестерного насоса Бизарес. Ремонт НШ Бизарес, ремонт маслянного насоса Бизарес
В промышленном оборудовании широко применяются шестеренные насосы. Являясь основным элементом гидравлической системы, насос обеспечивает всасывание жидкости и ее нагнетание в гидравлическую систему. Конструктивно шестеренные насосы разнообразны. Они различаются по способу монтажа; по объемной подаче и давлению; опорами — качения или скольжения и др. КПД шестеренных насосов 0,76…0,9.
Эти насосы состоят из одной или двух пар зубчатых колес (рис. 4.1), которые смонтированы на осях в корпусе 8. При вращении зубчатых колес масло из бака засасывается в полость Л и попадает между зубьями колес и стенкой корпуса. Зубья шестерен, выходя из зацепления, создают вакуум, при котором масло заполняет впадины между ними. Затем масло поступает в нагнетающую полость Б. Находящиеся в зацеплении зубья препятствуют возвращению масла в полость А. Для устранения излишнего давления, возникающего между зубьями, в месте заклинивания масла (на торце корпуса или вкладышей) выполняют специальную канавку, по которой масло с этого участка непрерывно отводится в зону нагнетания Б. В сопряжениях деталей насоса зазоры должны быть минимальными во избежание утечек.
Основная причина преждевременного выхода из строя насоса — работа на загрязненном или недоброкачественном масле, приводящая к повышенному изнашиванию трущихся поверхностей. Потеря производительности шестеренных насосов обусловлена в основном увеличением торцовых зазоров между зубчатыми колесами 1, 9 и опорными вкладышами 4,10. Утечки масла через торцовые зазоры примерно в 3…4 раза больше, чем через такие же радиальные зазоры. Это объясняется тем, что при вращении шестерен создается сопротивление течению масла по радиальным зазорам между выступами зубьев шестерен и расточенными в корпусе отверстиями. Кроме того, путь движения масла по радиальным зазорам из полости всасывания А в полость Б значительно больше, чем по торцовым. Вместе с тем вращение шестерен способствует утечке масла через торцовые зазоры по ходу их вращения. Поэтому увеличение торцовых зазоров приводит к уменьшению давления масла, а следовательно, к уменьшению производительности насоса.